Вход для сотрудников



Обращаем ваше внимание, что предварительная запись на приём документов на ЦПМПК для детей дошкольного возраста начнется с 14.08.2023, каждый понедельник с 10.00 до 18.00 по телефону 764-57-56.

Запись на подачу документов на ЦПМПК для детей школьного возраста будет осуществляться по телефону 314-13-12:

- с 14.08.2023 по 18.08.2023 с 10:00 до 14:00;

- с 21.08.2023 с 10:00 до 18:00, по рабочим дням.

 

Телефон регистратуры ГБУ ЦДК: 314-13-12

Адрес ГБУ ЦДК: г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А

 

В связи с периодическими перебоями в работе телефонов в ГБУ ЦДК Санкт-Петербурга, заявку на подачу документов ребенка  на ЦПМПК временно можно направить на электронную почту   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В теме письма необходимо написать «ЗАПИСЬ НА ПОДАЧУ ДОКУМЕНТОВ – дошкольная комиссия/школьная комиссия/комиссия ГИА», также в  письме необходимо указать фамилию, имя, отчество родителя (законного представителя) и контактный телефон.

Письма с заявками будут обрабатываться по мере поступления.

 

Уважаемые родители (законные представители) детей!

В ГБУ "Центр диагностики и консультирования" создана и действует Центральная психолого-медико-педагогическая Комиссия Санкт-Петербурга (далее по тексту ЦПМПК) в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проживающих на территории Санкт-Петербурга, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.

 

Положение о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (.pdf)

Распоряжение Комитета по Образованию №110-р от 10.02.2023 «Об утверждении состава Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербург» (.pdf)

Основные направления деятельности ЦПМПК

  1. Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ЦПМПК рекомендаций.
  3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организации, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
  4. Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации ребенка-инвалида.
  5. Осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Санкт-Петербурга.
  6. Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
  7. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности ТПМПК.
  8. Проведение обследования детей по направлению ТПМПК, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения ТПМПК.

 

ЦПМПК принимает детей дошкольного и школьного возраста, имеющих нарушение слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших, после кохлеарной имплантации), нарушения зрения (слепых, слабовидящих, поздноослепших), детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, детей школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиозом), а также в случае несогласия с решением ТПМПК.

ЦПМПК принимает обучающихся, выпускников 9 и 11 классов, освоивших основные общеобразовательные программы, в том числе, достигших возраста 18 лет, до получения ими общего образования, претендующих на проведение государственной итоговой аттестации в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

ТПМПК (территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия) принимает детей дошкольного и школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), расстройствами аутистического спектра, сложным дефектом (тяжелыми и множественными нарушениями развития), детей школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с функциональными нарушениями зрения (пониженным зрением, амблиопией, косоглазием).

ТПМПК (территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия) принимает выпускников 9(10) и 11(12) классов, освоивших адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, достигших возраста 18 лет, до получения ими общего образования, претендующих на проведение государственной итоговой аттестации в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

 

ЦПМПК проводит заседания с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года.

Заседания ЦПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста осуществляется не реже одного раза в месяц, каждый 3-ий четверг месяца.

Заседания ЦПМПК по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста осуществляется не реже одного раза в неделю, по пятницам.

Заседания ЦПМПК по выработке рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного-общего образования и среднего общею образования с учетом их индивидуальных особенностей осуществляется в период проведения организационных мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации не реже одного раза, по средам.